payaem.ru

Паяем — Все о электронике

Самодельный электровелосипед

Привет.

Это очень интересная идея по созданию электровелосипеда.

Здесь используется электродвижок, который потребляет 48 Вольт.

Шаг 1: Компоненты

Для этого нужен крепкий велосипед, с утолщённой рамой, чтобы он мог выдержать двигатель и прочие модификации.

Здесь использовали:

  • Бриггс и Страттон Etek двигатель
  • Alltrax AXE 300 amp программируемый контроллер
  • Магура 0 — 5 K Ом с поворотным сцеплением дроссельной заслонки
  • 4 х 12, 21Ah герметичные свинцово — кислотные батареи
  • Avid BB7 механические дисковые тормоза (160 мм роторы)
  • № 35 цепь мопеда
  • Ведущая звездочка 13 зубьев
  • Задняя звездочка 66 зубьев
  • Переключатель
  • Предохранитель 300 amp
  • 8 1/4 крепление мотора из нержавеющей стали (это заменяет оригинальный нижний кронштейн)

Шаг 2: Передняя вилка

Здесь удалили оригинальную жесткую переднюю вилку и заменили её на амортизационную вилку Manitou. Было решено использовать механические диски вместо гидравлики, потому что они дешевле и менее сложные. Avid BB7 являются полностью регулируемыми.

Шаг 3: Задние тормоза Mount

Поскольку на велосипеде были подержанные втулочные тормоза  (педаль назад для остановки), то здесь было решено изготовить «Mount» (горные тормоза) сзади . Использовался лобзик, чтобы вырезать кусок стали. Далее использовали сверлильный станок, чтобы сделать отверстия для тормоза.

Шаг 4: Задняя втулка / Звездочка

Заднюю втулку, которую использовали выполнена в виде двойного диска передней ступицы.

Шаг 5: Задний привод

Шаг 6: Крепление для мотора и подножки

Крепление мотора (вырезано из того же куска стали, как в тормозах) сварено из нержавеющей стали и это кольцо приварили на место, точно по центру, заменив при этом оригинальные нижний кронштейн. Опоры сделаны из нескольких старых лёгких стендов, сваренных вместе.

Шаг 7: Сверление и сварка

Крепления приварены к нижней стороне электродвигателя. Подножки из алюминия.

Шаг 8: Седло горного велосипеда

Сиденье усилили сваркой для надёжности и прочности. Резиновый колпачок был поставлен поверх подседельной трубы.

Шаг 9: Вот что вышло

Шаг 10: Монтаж

Лотки для аккумуляторов были изготовлены из алюминия. Лотки прикованы болтами. Обратите внимание на выключатель питания в центре. Регулятор монтируется под верхней трубой.

Шаг 11: Окончательная сборка

Теперь когда всё собрано можно и проверить его в действии. По тестовым заездам этот электровелосипед достиг скорости свыше 50 миль в час. Контроллер, который здесь использовался можно подключать к ПК через последовательный порт (RS-232 кабель). С помощью этого контроллера (регулятора) можно менять мощность и питание.

Шаг 12: Первый рейс

Тестирование электровелосипеда. Он вёл себя плавно, всё было хорошо сбалансировано и легко управлялось. Ему дали название EV — 12 :).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *