Художник Карлос Сонора (Carlos Sonora) решил показать, как могли бы выглядеть Черепашки-ниндзя, если бы по фильму 1990 года сделали игру.
Энтузиаст с точностью воссоздал полноценные трёхмерные модели культовых героев и даже смоделировал сценку в их логове в канализации. Для этого он использовал программы zBrush, Substance Painter, Blender и Unreal Engine 4.
Как отмечает художник, Черепашки-ниндзя стали его первым крупным проектом. Хотя результатом своего творчества Карлос поделился только сейчас, работа была готова уже достаточно давно. Помимо изображений, автор опубликовал видео с процессом создания 3D-моделей персонажей.
Так персонажи выглядели в фильме, выпущенном в 1990 году:
В портфолио Карлоса можно найти ещё одну интересную работу — воссозданный Бэтмобиль из фильма «Бэтмен» (Batman) 1989 года.
Ранее художник показал свою версию Скорпиона из Mortal Kombat.
- На Unreal Engine 5 воссоздали Сплинтера и Шреддера из «Черепашек-ниндзя» — такими персонажи были в фильмах 90-х
- Вышел новый трейлер игры про «Черепашек-ниндзя» в стиле мультика из 80-х. В нем показали геймплей за Сплинтера
- Художник перенёс Бибопа из «Черепашек-ниндзя» во вселенную Cyberpunk 2077 — получилось круто
Источник: vgtimes.ru